Играя развиваем речь ребёнка
Формирование правильной речи ребенка является одной из основных задач дошкольного образования. В совместной работе с детьми я использую разнообразные методы и приёмы, формы работы, стимулирующие речевую деятельность детей. С большим интересом дети работают с лепбуком «Учимся говорить», в котором собраны различные словесные игры для детей средней группы: «Скажи одним словом», «Опиши предмет», «Составь рассказ по картинке», «Найди место заданного звука в слове», «Образуй новое слово». Работая с панно «Словесные часы», дети учатся на слух определять длинные и короткие слова.
На занятиях по речевому развитию использую эффективный метод – мнемотаблицы, что позволяет детям успешнее воспринимать и перерабатывать зрительную информацию.
Для детей процесс формирования речи проходит в доступной и привлекательной игровой форме. Игра развивает язык, а язык организует игру.
Подготовила воспитатель средней группы №1 Локоть Н.Л.