Отчет по проекту ««Музыкальный калейдоскоп»
Танец - это жизнь,
А может смысл жизни,
А каждое движение-это миг,
Миг, пришедший из бесконечности…
С начала учебного года я реализую проект «Танцевальный калейдоскоп».
В основе проекта лежит умение развивать творческие способности детей, потребность самовыражения в движении под музыку с помощью музыкально-ритмической и танцевальной деятельности.
В результате проделанной работы, за 1 квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь), дети освоили некоторые позиции ног, позиции рук, руки на талии ладонями, кулачком, руки согнуты «полочкой», за спиной. Освоили движения рук в парах: «лодочка», «воротики», «звездочка», «вертушка» ит.
Я познакомила своих ребят с некоторыми жанрами танцевального искусства: применяла следующие приемы и методы:
- наглядно-зрительный (показ движений педагогом).
- словесный (объяснение, беседа, диалог).
- практический (упражнения, использование различных приемов для детального выучивания того или иного движения).
Реализация проекта строиться с учетом индивидуальных и психофизиологических особенностей каждого ребенка; танец рассматривается как способ развития основных познавательных процессов личности ребенка и его эмоционально-волевой сферы.
Воспитанники активно приняли участие в мероприятиях, проходящих в детском саду и в конкурсах различного уровня. На празднике для мам исполнили танец «Осенний блюз», «Мамамария», «Осенний вальс».
Во Всероссийском конкурсе(дистанционно), одержали победу, заняв первое место с композицией «Осенний блюз».
У детей формируетя интерес к танцевальной деятельности и желание заниматься танцами.
Планирую продолжить работу по проекту и приобщению детей к танцевальному искусству.
Музыкальный руководитель Ермак Л.В.