Интеллектуальная игра - занятие «Зима – волшебная пора»
Воспитанники старшей группы «Ромашка» приняли участие в интеллектуальной игре «Зима - волшебная пора». Я подготовила дошкольникам задания, с целью уточнить и расширить представления детей о зиме как о времени года, зимних праздниках, явлениях природы, зимующих птицах.
В ходе дидактической игры «Эхо» дошкольники получили карточки с изображением букв (а,о,у,и) и произносили звуки нараспев, как эхо в лесу. Таким образом развивалось умение узнавать и называть буквы, обозначающие гласные звуки, умение регулировать силу голоса и воздушной струи, расширять словарный запас. Так же были проведены дидактические игры «Зима-лето», «Чей? Чья? Чьё? Чьи?», «Доскажи словечко», которые способствовали развитию мышления, воображения, зрительному и слуховому вниманию у игроков.
С большим увлечением ребята выполняли артикуляционную, пальчиковую гимнастику, проговаривали скороговорки, чистоговорки, отгадывали зимние загадки, составляли связный рассказ по картинкам о зимних праздниках, зимующих птицах. Все участники продемонстрировали свои знания и умения.
Завершающим заданием было выполнить аппликацию из цветной бумаги и салфеток – «Дерево, запорошенное снегом». Ребята с энтузиазмом принялись за работу и результат получился замечательным.
Информацию подготовила учитель - логопед Гончарова С.С.